Об истине


Для каждого человека принадлежность к народности сохраняет аспект абсолютности.
Все политические проблемы человека расположены в горизонте его народа.


Политика - искусство распознавать нужный миг, благоприятную возможность. Мы имеем мир и мир имеет нас - природное царство.


Телесный аспект жизни лишь по видимости самопонятен. Сознание схватывает
бессознательное, чтобы было познано то, что неспособно себя познавать.
И держит его здесь.
Бытие являет себя в настроении.
Скука, ужас и радость- положения человеческого
стояния в мире.Его основные настроения.


Скука завораживающе-сковывающее время,являющееся причиной вынужденного
 пребывания,присутствия на острие подлинной возможности. Скука выданность в полное
 распоряжение мира, который отказывается. Противостояние моего Нечто и Целого. В этом
положении у человека только один выход-самому привнести значение в опустевший мир.
Он должен вырваться из положения сам.


Ужас(страх)- здесь ставится вопрос Кто...(Я)? Это вопрос о смысле Бытия.
Это корень настроений. Визави - Ничто, заставляющее выпасть из системы доверительных
отношений с миром. Это время конфронтации с нагим "что" мира.
Ужас обнажает раскаленное ядро присутствия:
"Освобожденность для свободы избрания и выбора себя самого".
Радость лежит в осознавании подлинности , полноты реализованности.
Бытие в мире, мое присутствие не противостоит миру. Событие с другими, мое присутствие
находится в ситуациях общих для всех.
Жизнь выстраиваится впереди себя- присутствие из сейчас Постоянно(бесконечно)- озабоченно
вглядываясь в будущее.Наполняя жизнь осмысленным движением, несущим Благо.


Бытие в возможностях познания слишком недалеко идет в сравнении с исходным Бытием в
настроениях. Подлинность Бытия -интенсивность.Интенсификация ощущений.
Делать что-то из того, для чего ты был создан.
Мы устремляемся в практическую нравственную жизнь. Наша забота удлинение пути.
И радуемся свету по настоящему только,когда он в конце туннеля.
Стремление постичь подлинное в трагедии жизни, которую мы разворачием в строго
определенном нам времени.
Истинно лишь то что мы здесь,мы стоим. Пока мы в мире мы настойчиво экзистируем-превосходим
этот мир,самих себя.
Мы влечемся истиной. А сущность ее - свобода. Желание жить открывает пути к ней.
Таинство блуждания по миру, его господство над человеческим существом выводит к решению.
Слово решение имеет корень реш-,реж-. Резание, обрезание, приводящее нас к другим. К событию с ними.
Обозначение принципа.
Принять решение - возможность подчиниться мигу.
Миг- взгляд решимости. в котором раскрывается и сохраняется вся ситуация действия. Здесь создается
жертва. Увы, мира без жертвы не бывает.
Смысл бытия- время. Я жертвую и получаю время. И это время возможность горизонта любой понятности
бытия вообще. Завоевывание некоторых оплотов зримости среди сущего, которое в целом остается темным.
Героическое начало истории истины.


Истина событие. Критерий ее успех. Сущность истины свобода. Свобода в этом смысле быть
дистанцированным. Иметь перед собой свободное пространство. Дистанцированность - открытость.
Без этой открытости человек не отличит себя от того, что его окружает. Игра,то бишь, жизнь
возможна только в открытости(миру).


Брошенность человека характеризует степень его тоски. Тоска по идеальному существованию.
В мире где случаются люди, люди во всем своем множестве. Множественные ситуации, интересы.
Где я? В каком смысле? Между духом и самим собой. Подлинное и неподлинное. Как быть подлинным и не превращать
себя и другого в вещь и средство?
Человек - цель, давнее...
Жизненный проект. Проект- набросок смысла, в своей сути брошен человеку. Само Бытие выбрасывает человеку смысл.
Оно и посылает его(человека) в опытную,эмпирическую реальность, как в существо самого себя.


Время ставит перед нами задачу овладения миром. Сегодняшние проекты конфронтируют между собой.
На обывательском уровне люди еще спорят - как?
Мы противоречим американскому расчету или немецкой организованности. Но жизнь как какая-то неведомая нам сила,
объединяет эти упорядоченности и вдыхает в них, нашу тишь- могучий русский дух.
Историческое - временное. История -изыскание. Сегодня время: техника, инструментальная наука,культурная
политика и поход за религией.
Общественно и индивидуально. Техника и Технологии - искусство обретения Бытия, в самом моральном смысле.
Завершенность техники есть не что иное, как один из признаков тотальной мобилизации, ходом которой мы захвачены...
Это переход от изменчивости к постоянству.
Завершенность сегодня особенная, не та что была в иные времена. Речь уже не ведется о культуре, искусстве и
ценности. Добродетель этой завершенности это добродетель героического реализма, который не может поколебать даже
перспектива полного уничтожения и безнадежность его усилий. И вторая сегодняшняя добродетель сопротивление против
многочисленных форм моральности навязанных человеку извне.
Ценностное противопоставление массы и единичного человека, коллективной и личной инициативы не имеет значения.
Формируется гештальт рабочего планетарной значимости. Рабочий- завершен, гибок и оснащен. Работа как способ жизни,
формирующий особый стиль. Притязания на свободу, как притязания на работу. Это свобода причастности к целостной
и исполненной смысла жизни.


Истина по гречески - непотаенность.
Судьба-сосредотачивающее послание,которое ставит человека на тот или иной путь раскрытия потаенности. В современной
технике раскрытие потаенности есть производство.
Составные части производства и оно само относятся к сфере технического манипулирования.


Всем существом современной техники сегодня правит "постав". Поставом называется собирающее начало той установки,
которая ставит, то есть заставляет человека выводить действительное из его потаенности.
Поставляющее производство нацеливает человека поставлять действительное как состоящее в наличии.
Отношение"-человек в своем существе относится к тому существенному,что требует его,принадлежит,послушен как
осуществляющийся тому, что обращено к нему как вызов.
Рабочий не имеет отношения к культурной деятельности, достигающего своего пика в культе гения.
Рабочий заменяет либеральную и общественную демократию на государственную. Он нуждается в
опеке государства и в обмен он отдает свои права государству. Рабочая демократия - государственная демократия.



Основная проблема индустриального общества деинститулизация частной сферы в сравнении со сферой публичной деятельности.
Человеческая жизнь нуждается в руководстве и функцию такого руководства должны выполнять социальные институты. Роль их сопоставима
с ролью инстинкта в жизни животных.


Жизнь Событие дает человеку требуя его для себя, сбыться в его собственном существе. Осуществляя показывание как особленье,
событие оказывается проделыванием пути сказа к речи. Мысль внимает просвету бытия, вкладывая свой рассказ о бытии в язык,
как в жилище событийности. Мысль дает в своей речи невыговоренному смыслу бытия. Дает слово-буквально.
Бытие высветляясь - просит слова. Оно всегда говорит за себя. Бытие давая о себе знать позволяет явиться мысли в слове.
Слово выступает в просвет Бытия. Те самые знамения от бытия, становящиеся законом.



Нет абсолютной истины, а есть лишь последняя реальность - теология.
И это надежда на то,что несмотря на характерную для мира несправедливость, несправедливость не сможет утвердиться в качестве
последнего слова.

  • Женщина и гений не трудятся. Женщина была до сих пор величайшей роскошью человечества. Каждый раз, когда мы делаем все, что в наших силах, мы не трудимся. Труд, лишь средство, приводящее к этим мгновениям.
    Ф. Ницше
  • Смысл наших садов и дворцов. И поскольку же смысл всяческого домогания богатств заключается в том, чтобы выдворить из наших взоров беспорядок и пошлость и сотворить родину дворянству души.
    Ф. Ницше
  • Цель аскетизма: Следует выжидать свою жажду и дать ей полностью созреть, иначе никогда не откроешь своего источника, который никогда не может быть источником кого-либо другого.
    Ф. Ницше
  • Тем, как и что почитаешь, образуешь всегда вокруг себя дистанцию.
    Ф. Ницше
  • Я ненавижу обывательщину гораздо больше, - чем грех.
    Ф. Ницше